Продажа франшизы магазина одежды

Розничная торговля является одним из самых предпочтительных видов бизнеса для начинающего предпринимателя. Магазин одежды при этом считается востребованным для потребителя. Российский франчайзинг подразумевает множество предложений в представленном сегменте.

Основным недостатком предпринимательской деятельности в этой сфере можно считать повышенный уровень конкуренции. Найти и купить франшизу магазина одежды, Вы можете в нашем каталоге. 

Концепция будущего предприятия

Определитесь с концепцией Вашего заведения, прежде чем приобретать торговую точку по каталогу. Это отражается в поставляемом товаре. А именно:

  • Женская одежда;
  • Молодежная;
  • Мужская;
  • Спортивная;
  • Подростковая;
  • Детская;
  • Нижнее белье;
  • Спецодежда;
  • Для полных;
  • Секонд-хенд и многое другое.

Бутик молодежной одежды на сегодняшний день – основной источник стабильной прибыли. Здесь можно сочетать женский и мужской отделы. Главное устанавливать демократичные цены. Так Вы сможете ориентировать свой магазин на целевого потребителя.

Продажа подростковой одежды для мальчиков и девочек – хороший старт для открытия своей торговой точки. Конкуренция в данном сегменте не так высока. А подходящий размер и фасон для этого возраста найти очень трудно. Спрос всегда присутствует.

Открыть магазин детской одежды по франшизе будет более приемлемо, чем организовать с нуля. Потому как клиентом считается родитель, а не ребенок, основной акцент в продажах делается на качестве детского текстиля и престиже фирмы. 

Хорошее вложение – франшизы магазинов спортивной одежды нашего каталога, так как интерес к спорту на сегодняшний день значительно повысился. Ассортимент подразумевает также и спортивный стиль, не ориентированный на тренировки. Целевая аудитория за счет этого расширяется.

Франшиза секонд-хенда – одно из самых недорогих предложений любого каталога. Ввиду своей специфики, секонд-хенд не столь востребован.

Как выбрать франшизу?

В каталоге предусмотрены различные варианты франчайзинга. Прежде чем определиться с выбором, учтите некоторые аспекты

  • Целевая аудитория и цены на товары;
  • Конкурентное окружение;
  • Рентабельность бутика по предыдущим периодам;
  • Престиж фирмы;
  • Возможность возвращения товара поставщику в случае непродаж;
  • Стратегия компании.

Первым делом проверьте бухгалтерскую отчетность. Уровень прибыли и рентабельности должен быть достаточно высок. В Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России для розничной торговли рентабельность не должна быть ниже 15%.

Чтобы определить правильное местоположение своей идеи бизнеса, учитывайте конкурентную среду в своем регионе. Определите основных конкурентов приобретаемой фирмы и располагайте точку в максимальной удаленности от них.

Стратегические планы компании и продолжительность ее функционирования на рынке тоже важны. Лучше приобретать франшизу предприятия со стажем 5 лет и более.

Каталог франшиз магазинов

Наш каталог включает в себя предложения в разных направлениях и ценовых категориях. Например, такие компании:

  • Милабель (женская);
  • Forward (спортивная);
  • Normann (детская и подростковая);
  • Bat Norton (молодежная);
  • Pompa (женская);
  • Columbia (спортивная);
  • Diverse (молодежная);
  • Bizzarro (женская);
  • Секонд-хенды;
  • Подростковые бутики для мальчиков и девочек и другие.

Из представленных предложений наиболее дешевое – магазин «Милабель». Стоимость франшизы составляет от 500 000 рублей. Самой дорогой фирмой считается «Columbia». Цена составляет 3,7 млн. рублей. В каталоге также имеются варианты до 7 млн. рублей.

Открыть магазин одежды по франшизе нашего каталога – выгодное вложение для начинающего предпринимателя. Вы сможете работать с известным брендом и поддержкой франчайзера, а также получать стабильные доходы с высокой рентабельностью.

Категории объектов