Розничная торговля является одним из самых предпочтительных видов бизнеса для начинающего предпринимателя. Магазин одежды при этом считается востребованным для потребителя. Российский франчайзинг подразумевает множество предложений в представленном сегменте.
Основным недостатком предпринимательской деятельности в этой сфере можно считать повышенный уровень конкуренции. Найти и купить франшизу магазина одежды, Вы можете в нашем каталоге.
Концепция будущего предприятия
Определитесь с концепцией Вашего заведения, прежде чем приобретать торговую точку по каталогу. Это отражается в поставляемом товаре. А именно:
- Женская одежда;
- Молодежная;
- Мужская;
- Спортивная;
- Подростковая;
- Детская;
- Нижнее белье;
- Спецодежда;
- Для полных;
- Секонд-хенд и многое другое.
Бутик молодежной одежды на сегодняшний день – основной источник стабильной прибыли. Здесь можно сочетать женский и мужской отделы. Главное устанавливать демократичные цены. Так Вы сможете ориентировать свой магазин на целевого потребителя.
Продажа подростковой одежды для мальчиков и девочек – хороший старт для открытия своей торговой точки. Конкуренция в данном сегменте не так высока. А подходящий размер и фасон для этого возраста найти очень трудно. Спрос всегда присутствует.
Открыть магазин детской одежды по франшизе будет более приемлемо, чем организовать с нуля. Потому как клиентом считается родитель, а не ребенок, основной акцент в продажах делается на качестве детского текстиля и престиже фирмы.
Хорошее вложение – франшизы магазинов спортивной одежды нашего каталога, так как интерес к спорту на сегодняшний день значительно повысился. Ассортимент подразумевает также и спортивный стиль, не ориентированный на тренировки. Целевая аудитория за счет этого расширяется.
Франшиза секонд-хенда – одно из самых недорогих предложений любого каталога. Ввиду своей специфики, секонд-хенд не столь востребован.
Как выбрать франшизу?
В каталоге предусмотрены различные варианты франчайзинга. Прежде чем определиться с выбором, учтите некоторые аспекты
- Целевая аудитория и цены на товары;
- Конкурентное окружение;
- Рентабельность бутика по предыдущим периодам;
- Престиж фирмы;
- Возможность возвращения товара поставщику в случае непродаж;
- Стратегия компании.
Первым делом проверьте бухгалтерскую отчетность. Уровень прибыли и рентабельности должен быть достаточно высок. В Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России для розничной торговли рентабельность не должна быть ниже 15%.
Чтобы определить правильное местоположение своей идеи бизнеса, учитывайте конкурентную среду в своем регионе. Определите основных конкурентов приобретаемой фирмы и располагайте точку в максимальной удаленности от них.
Стратегические планы компании и продолжительность ее функционирования на рынке тоже важны. Лучше приобретать франшизу предприятия со стажем 5 лет и более.
Каталог франшиз магазинов
Наш каталог включает в себя предложения в разных направлениях и ценовых категориях. Например, такие компании:
- Милабель (женская);
- Forward (спортивная);
- Normann (детская и подростковая);
- Bat Norton (молодежная);
- Pompa (женская);
- Columbia (спортивная);
- Diverse (молодежная);
- Bizzarro (женская);
- Секонд-хенды;
- Подростковые бутики для мальчиков и девочек и другие.
Из представленных предложений наиболее дешевое – магазин «Милабель». Стоимость франшизы составляет от 500 000 рублей. Самой дорогой фирмой считается «Columbia». Цена составляет 3,7 млн. рублей. В каталоге также имеются варианты до 7 млн. рублей.
Открыть магазин одежды по франшизе нашего каталога – выгодное вложение для начинающего предпринимателя. Вы сможете работать с известным брендом и поддержкой франчайзера, а также получать стабильные доходы с высокой рентабельностью.
- Финансовый сектор
- Производства
- IT, web, интернет
- Автобизнес
- Арендный бизнес
- Услуги
- Юридические фирмы
- Бухгалтерские услуги
- Консалтинговые агентства
- Курьерские службы
- Маркетинговые агентства
- Рекламные агентства
- Туристические агентства
- Ателье
- Сервисные центры
- Ломбарды
- Визовые центры
- Клининговые компании
- Химчистки и прачечные
- Прочее
- Пункты выдачи заказов
- Агентства недвижимости
- Фотостудии
- Туроператоры
- Розничная торговля
- Алкогольные магазины
- Вендинговые автоматы
- Зоомагазины
- Магазины игрушек
- Книжные магазины
- Магазины косметики и парфюмерии
- Автомобильные магазины
- Мясные магазины
- Мебельные магазины
- Ювелирные магазины
- Цветочные магазины
- Магазины бижутерии
- Магазины бытовой техники
- Табачные магазины
- Свадебные салоны
- Рыбные магазины
- Магазины продуктов
- Пивные магазины
- Магазины одежды
- Магазины обуви
- Магазины нижнего белья
- Магазин детских товаров
- Торговые сети
- Канцелярские магазины
- Магазины подарков
- Рыболовные магазины
- Магазины чая
- Прочее
- Магазины электротоваров
- Фармацевтика
- Досуг и развлечения
- Оптовая торговля
- Медицинский бизнес
- Общественное питание
- Индустрия красоты
- Гостиничный бизнес
- Строительный бизнес
- Образование
- Спорт
- Прочее